Телефония
не обязательны, звонки внутри сети - бесплатно
и статистика — в личном кабинете
можно из любой точки мира, где есть интернет
собственное голосовое меню
всегда знают, кому перезвонить
можно интегрировать с CRM
Услуга Виртуальная АТС
Услуга Виртуальная АТС является комплексным решением для быстрой организации телефонии в офисах Вашей компании без дорогостоящего оборудования и прокладки телефонных проводов. Теперь нет необходимости приобретать и обслуживать собственную офисную АТС! Понадобится лишь доступ в Интернет. Виртуальная АТС не привязана к вашему расположению. Поэтому, если Вы решите переехать в другой офис, Вам не придется думать о переносе или замене номеров сотрудников и проводить новые телефонные линии. Виртуальная АТС позволяет обрабатывать множество входящих вызовов одновременно, настроить голосовое приветствие и умное распределение вызовов между отделами, сотрудниками или регионами, записывать и прослушивать звонки, получать статистику и анализировать эффективность работы Ваших сотрудников.
Возможности виртуальной АТС:
Запись разговоров
Полная или выборочная запись телефонных разговоров позволит Вам контролировать качество обслуживания Клиентов и повысить уровень Вашего сервиса. Статистика звонков позволит следить за оперативностью сотрудников, их загруженностью, объективно оценивать результаты их работы и принимать верные управленческие решения.
Голосовое меню (IVR)
Вы можете автоматически распределить вызовы при помощи интерактивного голосового меню. Вашим Клиентам не придется долго дожидаться ответа! Теперь дозвониться до нужного подразделения или службы Вашей компании будет намного проще! Голосовое меню сообщит Клиенту о возможных направлениях совершения вызова и облегчит работу Вашему секретарю.
Сценарии звонков
Сценарии звонков позволят гибко настроить обработку входящих вызовов в зависимости от структуры Вашей Компании, графика работы и бизнес-задач. Например, они позволяют настроить обработку звонков в зависимости от региона входящего звонка и времени суток, и распределить вызовы по закрепленным сотрудникам за данным регионом.
Переадресация вызовов
Вы можете настроить переадресацию поступающих вызовов на любые телефоны, в том числе на внешние и мобильные номера в зависимости от времени суток, дня недели или других условий.
Очередь звонков
Множество вызовов поступает одновременно и не хватает операторов, чтобы обслужить все поступающие звонки? Вы можете легко организовать очередь звонков! Во время ожидания звонящий имеет возможность прослушать справочную информацию, музыкальный или рекламный ролик — эту функцию легко настроить через веб-интерфейс виртуальной АТС.
Перехват звонка
Перехватывайте входящие вызовы отлучившихся коллег и переключайте их на свой номер внутри корпоративной сети.
Перевод звонка
Переводите поступающие вызовы на любые телефоны. Возможности IP-телефонии позволяют перевести звонок в любой момент разговора.
Голосовая почта
Настройте единый ящик голосовой почты для всей компании, а также персональные почтовые ящики для каждого сотрудника по индивидуальным алгоритмам.
Ограничение исходящих
Настройте правила совершения исходящих звонков для Ваших сотрудников. Ограничьте возможность совершения международных звонков. Добавьте исключения только для тех, кто по служебным обязанностям должен звонить за границу или в другие города.
Прием и отправка факсов
Виртуальный факс - это удобное решение для передачи документов, которое не только избавит Вас от необходимости приобретать факсимильный аппарат и дополнительные расходные материалы, но и позволит принимать и отправлять факсимильные сообщения везде, где у вас есть доступ к электронной почте.
Многоканальный номер
Благодаря возможностям многоканального номера, Ваши Клиенты никогда не услышат сигнал «занято». Вы можете объединить сразу несколько филиалов своей компании, и входящие вызовы будут распределяться между свободными сотрудниками. Если все из них заняты, звонок ставится на удержание в очередь, а ожидание может скрасить приятная мелодия.
Подключение к разговору
Прослушивайте разговоры в реальном времени — подключайтесь к звонкам незаметно для Клиента в целях контроля сотрудников call-центра. Кроме того, Вы можете воспользоваться функцией суфлирования, что позволит Вам в реальном времени помочь сотруднику call-центра в сложных ситуациях.