Call центр
- Разделение прав агентов call-центра на супервизоров и операторов
- Русскоязычный web-интерфейс call-центра
- Сбор и выгрузка большого объема статистической информации
- Ведение истории и запись разговоров
- Распределение вызовов на основе умений операторов
![](/img/bg/1690897405.png)
Call-центр — компонент системы, включающий в себя:
Очереди
занимаются распределением входящих вызовов на указанные телефонные номера и операторов.
Операторов
пользователей, которые занимаются обработкой вызовов с очередей
Супервизоров
пользователей автоматизированного рабочего места (АРМ) супервизора. С помощью этого компонента можно наблюдать и управлять текущей работой call-центра.
![](/img/bg/koll-tsentr.jpg)
Удобный web-интерфейс
Обработка вызовов напрямую из web-интерфейса
![](https://rt-static.rt.ru/sites/default/files/b2b/Wi-Fi/slider/3.jpg)
Организация конференций совместно с другими операторами
![](/img/bg/7cbbf2.webp)
Просмотр истории вызовов и прослушивание записи разговоров
![](/img/bg/TECH-SALES.jpg)
Наглядная статистика работы операторов за определенный промежуток времени
![](/img/bg/Common.jpg)
Прием факсов от клиентов
![](/img/bg/email.jpg)
Возможность отправки статистики на почту