Call центр
- Разделение прав агентов call-центра на супервизоров и операторов
 - Русскоязычный web-интерфейс call-центра
 - Сбор и выгрузка большого объема статистической информации
 - Ведение истории и запись разговоров
 - Распределение вызовов на основе умений операторов
 
                            Call-центр — компонент системы, включающий в себя:
Очереди
 занимаются распределением входящих вызовов на указанные телефонные номера и операторов.
Операторов
пользователей, которые занимаются обработкой вызовов с очередей 
Супервизоров
пользователей автоматизированного рабочего места (АРМ) супервизора. С помощью этого компонента можно наблюдать и управлять текущей работой call-центра.
                                        
                                     Удобный web-интерфейс
Обработка вызовов напрямую из web-интерфейса
                                         
                                         
                                     Организация конференций совместно с другими операторами
                                         
                                         
                                     Просмотр истории вызовов и прослушивание записи разговоров
                                         
                                         
                                     Наглядная статистика работы операторов за определенный промежуток времени
                                         
                                         
                                     Прием факсов от клиентов
                                         
                                         
                                     Возможность отправки статистики на почту
